Информация о Скиллах

Главная страница >> Часто задаваемые вопросы и ответы >> Для новичков >> Информация о Скиллах

Мастерство персонажа в каждом из навыков (skill) оценивается в баллах, количество которых может  быть от 0 до 100. Чем выше мастерство, тем больше вероятность успешного  применения навыка, однако даже значение 100% не гарантирует успеха. С каждым применением навыка персонаж совершенствует свое мастерство в нем, получая дополнительные баллы. Поначалу это происходит достаточно быстро, и ваш навык растет буквально на глазах. Но с каждым приростом значения вашего умения его совершенствование становится все сложнее и сложнее, и прирост уже не так заметен. Но проявите терпение - и вы будете вознаграждены ощутимым ростом мастерства своего героя. 
 
Самый быстрый способ развить тот или иной навык до 30% - взять урок у торговца (вендора) Британии. Однако такие уроки стоят достаточно дорого, и не всякий новичок сможет их оплатить. Чтобы начать обучение, найдите вендора с подходящей профессией, подойдите к нему и введите фразу "[имя учителя] train [название навыка]". Например, чтобы взять урок владения мечом у вендора-воина по имени Crowth, необходимо ввести "Crowth train swordsmanship". Чтобы оплатить урок, переместите с помощью мыши требуемое количество золота на персонажа, у которого вы собираетесь учиться. После этого мастерство вашего персонажа в соответствующем навыке ощутимо возрастет, пропорционально затраченной сумме. 
 
Использование навыков  
 
Некоторые навыки используются автоматически в соответствующих ситуациях: например, сражаясь с противником, ваш герой использует навык владения тем или иным оружием, а применяя заклинания - навык магии (Magery). Иногда использование навыка связано с использованием того или иного предмета: скажем, перегоняя животных с помощью пастушьего посоха (Sheperd's Crook), персонаж использует навык пастушества (Herding). Однако многие навыки можно использовать только вручную, выбирая их в окне навыков или вызывая с помощью макроса. Например умение прятаться — Hiding. 
 
Ниже перечислены все навыки, представленные в игре, и даны советы по их использованию.

Алхимия (Alchemy)

Познания в  алхимии необходимы для приготовления  эликсиров. Вам понадобятся ступка и пестик (mortar and pestile) , подходящие реагенты и пустая бутылка (an empty bottle). Используйте ступку и пестик и увидите специальное меню с перечнем эликсиров и необходимых для них реагентов. Если из реагентов в вашем мешке (backpack) можно изготовить несколько разных эликсиров, перед вами появится их список, из которого необходимо выбрать нужный. При удачном завершении процесса в вашем мешке появится готовый эликсир, при этом необходимое количество реагентов и одна пустая бутылка исчезнут, а в случае неудачи реагенты будут истрачены впустую.

 
Анатомия (Anatomy)

 
Выберите пункт Anatomy в окне навыков, а затем щелкните на любом живом  существе. В случае успеха вы увидите имя существа, количество выносливости и состояние здоровья указанного существа. Например: The Cow has 30/30 hits an 15 stamina.

 
Знание животных (Animal Lore)

 
Выберите пункт Animal Lore в окне навыков, а затем щелкните на животном. В  случае успеха вы увидите описание этого животного. Например: it is loyal to you. It looks very happy.

 
Дрессировка (Animal Taming)

 
Выберите пункт Animal Taming в окне навыков, а затем щелкните на животном, которое вы хотите приручить. Имейте в виду, что некоторые животные почти не поддаются дрессировке... При использовании умения в ваших руках должен быть зеленый посох дрессировщика «Taming Staff». После успешной тренировки вы станете хозяином приручаемого животного, а если животное ездовое, например лошадь, то вы сможете на ней ездить.

 
Стрельба (Archery)

 
Этот навык применяется автоматически, когда ваш герой стреляет из лука или арбалета.

 
Знание оружия (Arms Lore)

 
Выберите пункт Arms Lore в окне навыков, а затем щелкните на оружие или  детали доспехов, которую вы хотите исследовать. В случае успеха вы увидите описание указанного предмета.

 
Кузнечное дело (Blacksmithy)

 
Подведите своего героя к наковальне или горну и дважды щелкните на кузнечном молоте (smith hammer). Вы увидите список предметов, которые умеет ковать ваш герой. Выберите нужный предмет, и в случае успеха он будет изготовлен.

 
Изготовление луков и стрел (Bowcraft/Fletching)

 
Используйте нож (dagger) в сочетании с  деревянной заготовкой (logs). Вы увидите  список луков и древков стрел, которые умеет делать ваш герой. Выберите нужный предмет, и в случае успеха он будет изготовлен. 
Чтобы сделать из древков (shafts) полноценные стрелы (arrows), их необходимо оперить. Для этого сначала дважды щелкните на перьях (Feathers), а затем однократно на древках.

 
Обустройство лагеря (Camping)

 
Разожгите костер, дважды щелкнув на связке хвороста (kindling), предварительно положив его на пол. Хворост изготавливается из срубленных деревьев (logs) с помощью ножа (dagger). В случае успеха перед вами загорится небольшой костерок.

 
Плотницкое дело (Carpentry)

 
Дважды щелкните на любом орудии, пригодном для работы по дереву — пила (saw), рубанок (jonting plane). Перед вами появится список предметов, которые умеет изготавливать ваш герой. Для изготовления предметов необходим запас дерева (logs).

 
Картография (Cartography)

 
Выберите пункт Cartography в окне навыков  и щелкните на заготовке карты. Перед  вами появится окно выбора масштаба. Чем выше мастерство вашего героя, тем мельче масштаб карт, которые он может составлять. В случае успеха на заготовку будет нанесена карта местности, окружающей персонажа, в выбранном вами масштабе.

 
Кулинария (Cooking)

 
Подведите своего героя к любому огню - костру лагеря, очагу или даже кузнечному горну. Используйте сырой продукт, затем дважды щелкните на огне.  
Чтобы приготовить рыбное филе для жарки, используйте нож, а затем щелкните на свежепойманной рыбе.

 
Поиск притаившихся (Detect Hidden)

 
Выберите пункт Detect Hidden в окне навыков. В случае успеха вы увидите всех персонажей, спрятавшихся в этой местности.

 
Очарование (Peacemaking)

 
Выберите пунктPeacemaking в окне навыков и полученным прицелом щелкните на существе, которое требуется  очаровать. В случае успеха существо откажется от любых враждебных намерений  и мирно приблизится к вашему герою. При использовании этого навыка автоматически задействуется навык музыки.

 
Оценка интеллекта (Evaluate Intelligence)

 
Выберите пункт Evaluate Intelligence в окне навыков, а затем щелкните на разумном существе. В случае успеха вы увидите  описание умственных способностей выбранного существа.

 
Фехтование (Fencing)

 
Этот навык используется и повышается автоматически, когда ваш герой сражается колющим оружием: кинжалом, вилами, копьем и т.д.

 
Рыбная ловля (Fishing)

 
Используйте удочку (fishing pole), а затем щелкните на водной глади. В случае успеха ваш персонаж выловит рыбу или что-нибудь поинтереснее. Успех зависит не только от способностей персонажа, но и от наличия рыбы в данном водоеме.

 
Судебная экспертиза (Forensic Evaluation)

 
Выберите пункт Forensic Evaluation в окне навыков и щелкните на трупе персонажа или героя. В случае успеха вы получите информацию об обстоятельствах смерти этого персонажа.

 
Целительство (Healing)

 
Используйте бинты (clean bandages), а затем дважды щелкните на раненом персонаже. В  случае успеха здоровье раненого частично восстановится, а бинты будут истрачены. Грязные бинты (bloodly bandage) можно помыть с помощью мыла (pumice).

 
Пастушество (Herding)

 
Дважды щелкните на пастушьем посохе (sheperd's crook) и выберите животное. В случае успеха выберите место, в которое вы хотите перегнать выбранное животное.

 
Умение прятаться (Hiding)

 
Выберите пункт Hiding в окне навыков. В случае успеха другие персонажи  не будут видеть вашего героя, пока он сохраняет неподвижность, не использует оружие и молчит. Успех зависит  от мастерства персонажа и свойств  окружающей местности.

 
Запись заклинаний (Inscription)

 
Этот навык необходим для изготовления свитков с заклинаниями (scrolls). Для изготовления свитка щелкните на чистом свитке (blank scroll), выберете интересующий вас круг заклинаний, а затем само заклинание. В процессе записи вашему герою потребуются реагенты (должны быть в сумке), необходимые для применения заклинания.

 
Оценка предметов (Item Identification)

 
Выберите пункт Item Identification в окне навыков и щелкните на предмете. В случае успеха вы получите информацию об указанном предмете и его свойствах.

 
Взлом замков (Lockpicking)

 
Дважды щелкните на связке отмычек (lockpick) , а затем выберите дверь, замок  который требуется взломать. Замки  на дверях домов, принадлежащих игрокам, замки на кораблях и магические замки  взлому не поддаются.

 
Лесозаготовка(Lumberjacking)

 
Экипируйте своего персонажа любым  топором (hatchet)  и щелкните на дереве. В  случае успеха вы вырубите одно или несколько бревен (logs). Для добычи ценных пород древисины ваш навык должен быть более 55% и вы должны использовать зеленый топор (Exceptional Hatchet) или магический топор из метеорита (Magic Hatchet of Lumberjack).

 
Владение тяжелым оружием (Mace fighting)

 
Этот навык используется и повышается автоматически, когда ваш герой сражается боевым топором, палицей, булавой или шестом.

 
Магия (Magery)

 
Этот навык используется и повышается автоматически, когда ваш герой применяет заклинания.

 
Медитация (Meditation)

 
Этот навык повышает скорость восстановления маны и может быть использован  двумя различными способами. 
Выберите пункт Meditation в окне навыков. В случае удачи ваш персонаж войдет в транс, а на экране появится надпись "You enter a meditative trance". В случае неудачи появится надпись "You cannot focus your concentration" (вам не удалось сосредоточиться), однако это не помешает попытаться прибегнуть к медитации еще раз. Активная медитация продолжается до тех пор, пока ваш герой не использует оружие . При нарушении любого из этих правил медитация прерывается, а на экране появляется надпись "You loose your concentration" (вы прекратили медитацию). Если ваш герой обладает полным запасом маны, медитация невозможна, и при попытке использования этого навыка появляется сообщение "You are at peace" (вы уже достигли покоя).

 
Горное дело (Mining) 
 
Познания в горном деле позволяют вашему персонажу разрабатывать залежи руды в горах и шахтах Британнии. Добытая руда перерабатывается в слитки (ingots), используемые кузнецами для изготовления оружия, доспехов и других полезных предметов. 
 
Чтобы приступить к добыче руды, используйте кирку (pickaxe), а когда курсор примет вид перекрестья, щелкните по полу шахты. В случае успеха ваш персонаж добудет маленький, средний или большой кусок руды какого-нибудь металла. Чаще всего в Британнии встречается железо (Iron), затем - некачественная медь, темное железо, медь, бронза, золото, агапит, верит и валорит и так далее... Чем выше мастерство вашего героя в горном деле, тем более редкие руды он сможет добывать. 
Чтобы переработать добытую руду, необходима плавильная печь (forge). Такие печи устанавливают как под открытым небом (в шахтерских городах), так и в общественных кузницах. Дважды щелкните на руде, и она с помощью жара домны переплавится в слиток. Количество слитков, получаемых после переплавки, зависит от мастерства в горном деле.

 
Музыка (Musicianship)

 
Дважды щелкните на музыкальном  инструменте. В случае успеха вы услышите красивую музыку, а в случае неудачи - отвратительные звуки. Навык музыки задействуется и повышаются автоматически, когда ваш персонаж использует навыки очарования, примирения или подстрекательства.

 
Парирование (Parrying)

 
Этот навык применяется и повышается автоматически, когда ваш персонаж сражается со щитом. В случае успеха удары противника не достигают цели.

 
Примирение (Peacemaking)

 
Выберите пункт Peacemaking в окне навыков  и щелкните на музыкальном инструменте. В случае успеха все сражения, проходящие в непосредственной близости от вашего героя, ненадолго прекратятся. При  использовании этого навыка автоматически  задействуется навык музыки.

 
Отравительство (Poisoning)

 
Выберите пункт Poisoning в окне навыков, щелкните на порции яда (Poison), а затем - на пище или оружии, которое  вы хотите сделать ядовитым.

 
Обезвреживание ловушек (Remove Trap) 
 
Выберите пункт Remove Trap в окне навыков, а затем щелкните на предмете, снабженном ловушкой. В случае успеха ваш персонаж обезвредит ловушку, а в случае неудачи может заставить ее сработать. Чем выше мастерство персонажа, тем более хитроумные ловушки он способен обезвредить.

 

Сопротивление магии (Resisting Spells) 

Этот навык используется автоматически, когда на вас колдуют любое из негативных заклинаний. Навык сопротивления маги характеризуется способностью вашего персонажа противостоять заклинаниям.


Подглядывание (Snooping)

 
Этот навык используется автоматически, когда вы пытаетесь заглянуть  в рюкзак чужого персонажа. В случае успеха вы увидите все предметы в  этом рюкзаке, но не сможете ничего взять - для этого ваш персонаж должен обладать навыком воровства (stealing). Подглядывание не преследуется по закону, но почти всегда воспринимается настороженно, что приводит к понижению вашей кармы.

 
Разговор с духами (Spirit Speak)

 
Выберите пункт Spirit Speak в окне навыков. В случае успеха ваш герой будет  понимать речь духов и призраков.

 

 
Незаметность (Stealth)

 
Этот навык позволяет опытным  ворам незаметно перемещаться в  тени. Для использования необходимо войти в скрытный режим (Hiding).Чем выше умение Stealth, тем больше расстояние, на которое ваш персонаж может пройти не замеченным.

 
Владение мечом (Swordsmanship)

 
Этот навык применяется и повышается автоматически, когда ваш герой сражается клинковым оружием. К этому оружию относятся все виды мечей, нож мясника, тесак, охотничий нож, бердыш, алебарда и большинство топоров.

Тактика (Tactics)

 
 Этот навык автоматически используется и повышается в бою любым оружием. В случае успеха эффективность атак вашего героя ощутимо возрастает.


Швейное дело (Tailoring) 
 
Этот навык необходим для изготовления одежды, кожаных доспехов, бинтов и некоторых волшебных одеяний. 
Чтобы сделать кожаные выкройки (cut up leather), дважды щелкните на ножницах (scissors) , а затем выберите шкуру (a pile of hides). 
Чтобы сделать бинты (clear bandage), дважды щелкните на ножницах, а затем выберите ткань (folded cloth). 
Чтобы сшить одежду или доспехи, дважды щелкните на наборе для шитья (sewing kit) , а затем выберите ткань или кожаные выкройки. Появится список предметов, которые умеет шить ваш герой и на которые хватит материала. Выберите предмет, и в случае успеха он будет изготовлен.

 
Дегустация (Taste Identification)

 
Выберите пункт Taste Identification в окне навыков, а затем щелкните на пище или жидкости. В случае успеха ваш  герой узнает, что это за вещество, а также определит наличие или отсутствие яда в нем.

 
Механика (Tinkering) 
 
Механика - один из самых сложных навыков. Она необходима для изготовления инструментов, необходимых представителям других профессий, а также сложных устройств наподобие часов и секстантов. 
Дважды щелкните на наборе механика, и появится список предметов, которые может изготовить ваш персонаж. 
 
 
Знание следов (Tracking)

 
Выберите пункт Tracking в окне навыков. В открывшемся меню выберите, кого требуется выследить - человека (human), зверя (animal) или чудовище (monster). В случае успеха вы узнаете направление движения к существу указанного типа, если оно находится неподалёку от места, где находится ваш герой.

 
Ветеринария (Veterinary)

 
Дважды щелкните на бинтах, а затем  выберите раненое животное. В случае успеха состояние животного улучшится, а бинты будут израсходованы.

 
Борьба (Wrestling)

 
Этот навык используется и повышается автоматически, когда ваш персонаж сражается без оружия.

 







Свободная библиотека игрового мира Ultima Online Forgotten World.
Discord шарда
Для детей старше 16 лет!

При поддержке
LCT Studio