Ламобол

Главная страница >> Мероприятия и турниры шарда >> Ламобол

На турнир допускаются чары, имеющий скилкап, больший, чем предельный, установленный ГМ.
Попавшие в предбанник чары должны получить специальный турнирный итем, сделав двойной клик на столбе.
С помощью этого турнирного итема найти себе напарника.
Двойной клик от итема на чара, которого предполагает иметь в напарниках, отсылает запрос такому чару, при условии, что него также уже имеется турнирный специальный итем.
При этом итем становиться золотистого цвета. Время ожидания ответа составляет не более минуты и отсчитывается глобальным минутным таймером (из-за чего время ожидания может быть меньшим). Если в течении этого времени ответ от чара не приходит, появляется сообщение "Время ожидания истекло" и ваш итем готов к новым запросам.
Если вы получили запрос стать напарником, то вы видите соответствующее сообщение, ваш итем становится золотистого цвета.
Сделав двойной клик на этом итеме вы откроете меню, в котором можно видеть ник запросившего и какая пара может получиться при вашем положительном ответе. Там же имеются две кнопки - OK и CANCEL. Нажатие CANCEL отправляет отказ запросившему, нажатие OK подтверждает желание стать напарником, в этом случае турнирный итем меняет цвет на синий и больше не выдает таргета. Кнопки активны только в момент действия запроса (не более минуты), иначе вы увидите сообщение "Время ожидания истекло". Ваш турнирный итем вновь готов к приему и отправке запросов.
После того как пара сформирована, любой чар делает двойной клик на столб ламобол и пара отправляется в зал ожидания, происходит рескилл каждого чара, трупы удаляются (за пропавшие вещи стафф ответвенности не несет!).
В зале ожидания чары находятся в режиме стоуна.
ГМ проводящий турнир, случайным образом забирает из зала ожидания пары для участия в раунде.
Если один из напарников в этот момент находится в логауте - пара остается в зале ожидания и гм выбирает для участия другую пару.
Из зала ожидания вы попадаете в синюю или красную комнату, в вашем паке находятся Sheperd's Crook и туника соответвующего цвета. Вам дается не более минуты, чтобы одеться и подготовиться к старту. На старт чары проходят через порталы, по команде ГМ (портал становится активным, иначе он выдает сообщение о причине несрабатывания).
На арене чары занимают места на соответствующих цветных плитках.
ГМ создает трех лам между парами, что является сигналом к началу раунда.
Побеждает пара, загнавшая двух лам в свои ворота. В этот ГМ имеет право остановить раунд, не дождавшись загона третьей ламы. Пара победитель вновь отправляется в зал ожидания, для участия в следующем раунде, проигравшая пара к порталу, ведущему на рынок.


Правила:
На турнир приходить голым и с пустым паком!
Состязание командное, на турнир допускаются только пары. На каждом раунде вы со своим напарником забрасываетесь на арену против другой пары. Всем участникам выдаются посохи пастуха и не более минуты времени на подготовку. ГМ, проводящий турнир, между парами создает 3 ламы, что означает старт, после чего участники команды начинают гнать лам в ворота СВОЕГО ЦВЕТА! То есть, если вам выданы красные робы, то вы и лам загонять должны в красные ворота. Побеждает так команда, которая загонит в свои ворота больше лам (либо все 3, либо 2). После этого победители отсеиваются и ждут следующего круга, где будут соревноваться с другими победившими. Цикл повторяется.
Игрок, провалившийся в ворота вызволяется оттуда ГМ-ом только после окончания текущего раунда.

Created by Tsupilo







Ultima Top 200
Свободная библиотека игрового мира Ultima Online Forgotten World.
Сообщество Forgotten World в Facebook
Twitter шарда
Для детей старше 16 лет!