Новости

Главная страница >> Новости

<< Предыдущая страница1 .. 7891011 .. 36Следующая страница >>
[10-04-2013]   Изменения в правилах шарда

Добавлен новый пункт в правила шарда:

8.9.3  На территории дома или базы может находится не более одного призванного свитком  monster summon монстра.
Наказание - удаление монстров, при рецидиве полное удаление забора, ограждающего дом/базу.


 

[08-04-2013]   Фиксы

Исправлено несколько багов и некорректностей.
Отменен автоматический респ цветных лам.


 

[05-04-2013]   Изменение в тонере

При использовании тонера (TONER) персонажем, с навыком Alchemy от 125,0, то увеличится эффективность – будет создаваться краска на 6 использований (с меньшим навыком на 5). Кроме того больше вероятность получения «интересных» цветов, а также возможность получить 6 новых цветов краски, но только на 3 использования.


 

[03-04-2013]   Изменения

Изменены носители новых эффектов оружия. Эффект травмировать противника, при котором он не сможет пользоваться щитами перенесен с магических Hammer Pick на магические двуручные War Hammer. Эффект оглушения противника, который блокирует перемещение персонажа, включая использование заклинаний recall, gate travel, перенесен с магических War Fork на магические двуручные Pitchfork. Уменьшены вероятности срабатывания эффекта для всех типов. Использование данного оружия возможно только тестерам. Соответственно эффект может получить тоже только тестер, для других персонажей атака блокируется. Тестирование открытое.
Чтобы стать тестером нужно сказать НПС судье фразу - I wish to test the weapon
.Если фраза принята, то вы увидите подтверждение включения вашего персонажа в тестеры. После этого персонаж сможет одеть такое оружие и получать эффекты.
В любой момент времени можно исключиться из тестеров сказав НПС судье фразу: I ask to exclude weapon testing
.После чего вы также увидите подтверждение. Ограничений по вступлению в тестирование нет. Никакие претензии от игроков на действия эффектов не принимаются, предложения по улучшению или изменению действия эффектов оставляйте в соответствующем топике форума.


 

[01-04-2013]   Нововведения: специальный раствор

Введены новые возможности для мертвых НПС. Они обрели полный иммунитет кто всем заклинаниям и урону всех видов оружия, кроме серебряного смоченного специальным раствором.
Раствор можно получить у любого ГМ-а в обмен на 15 трупов личей или греат личей. Если у ГМ, закончится раствор, то можно сказать торговцу реагентами секретную фразу и за 5 перьев Балрона он даст вам этот раствор.  Также этот раствор можно использовать в ПВП, для чего его необходимо использовать на волосы и тогда чар обретет все новые возможности мертвых НПС.


 

[12-03-2013]   Перебалансировка новых свойств магического оружия

Исходя из опыта игры в последние дни, внесены изменения в свойства магического оружия. В частности, заметно уменьшены вероятности срабатывания эффектов для всех типов. У Ruin (+1) вероятность срабатывания эффекта минимальна. Для War Fork изменен принцип наложения эффекта, персонаж более не будет привязан к одной точке, но он не сможет использовать заклинания recall, gate travel.


 

[08-03-2013]   Поздравляем с праздником 8 марта!

Милые женщины, девушки, девочки! Поздравляем вас, с первым праздником!

Пусть в женский день мужчины будут рядом!
И дарят пусть подарки и цветы,
А мы гордиться будем очень Вами,
Здоровья Вам, любви и красоты!


 

[07-03-2013]   Новые свойства магического оружия

Магическое оружие Hammer Pick обрело свойство травмировать противника, при этом из его рук вываливается щит. Вновь одеть его сможет по истечении периода времени находящегося в интервале 0-20 секунд, а щиты из Light wood  в течении 0-60 секунд. Вероятность срабатывания данного эффекта зависит от прочности оружия (остатка HP), а также магической силы. У нового оружия Hammer Pick of Vanquiching  вероятность вызвать данный эффект максимальна.

Магическое оружие War Fork обрело свойство оглушать противника таким образом что в течении определенного времени он не может сдвинуться с места (Stamina=0). Время эффекта зависит от навыка Fencing нападающего, а также от магической силы оружия. Таким образом минимальное время эффекта равное 15 секунд, вызывает War Fork of Ruin при навыке Fencing ниже 100,0. Максимальное время эффекта - 109 секунд достигается при использовании оружия War Fork of Vanquishing и навыке Fencing от 115,0. При нанесении эффекта выводится сообщение в котором указано  время действия эффекта. Но! Время действия эффекта можно уменьшить выпивая напиток Refresh и Total Refresh. Уменьшение времени эффекта соответствует силе напитка (1сек=1единица силы). После употребления напитка выводится сообщение в котором указан эффект. Вероятность срабатывания  эффекта оглушения зависит от прочности оружия (остатка HP), а также магической силы. У нового оружия War Fork of Vanquiching  вероятность вызвать эффект оглушения максимальна.


 

[05-03-2013]   Технические неполадки на сервере

На сервере возникли технические проблемы. Время запуска сервера пока не известно. Ожидаем перезапуск сервера со стороны службы поддержки.


 

[27-02-2013]   Дополнение

В спиче установлена статуя воина с копьем, которая меняет свой цвет и название в зависимости от действия периода «Удачные для лута 2 часа» (Lucky Time). Когда такой период длится, статуя имеет зеленоватый цвет, после окончания периода статуя становиться красной. Также, напомню, что начало и конец такого периода обозначается сообщениями всем игрокам, находящихся в игре.


 

[25-02-2013]   Нововведения: титановые наконечники для стрел луков и болтов арбалета Titan Tips

Введен еще один тип наконечников, который наносит максимально возможный урон НПС целям при удачном попадании в них. Найти такие наконечники, наравне с Strong tips и Bronze tips можно с некоторой вероятностью в кладах всех уровней, включая морские, а также в дополнительных призах с Lucky Item.


 

[22-02-2013]   Нововведения: «Удачные для лута 2 часа» (Lucky Time)

Раз или иногда два раза в сутки наступает период времени равный двум часам, в который денежный лут, полученный в ПВМ, удваивается. Начало и конец такого периода обозначается соответствующими сообщениями чарам, находящимся в онлайне.


 

[18-02-2013]   Нововведения: наконечники для стрел луков и болтов арбалетов

Вводятся наконечники для стрел луков и болтов арбалетов которые при удачном попадании по НПС цели дают дополнительный урон, при этом расходуются один наконечник. Доступны наконечники стандартного типа (Bronze Tip) и усиленного действия (Strong Tip). Для того, чтобы получить дополнительный урон при стрельбе необходимо привязать наконечники к оружию, для чего: наконечники нужного типа положить в пак и сделать двойной клик по ним, при условии если лук или арбалет находится в руках, вы увидите соответственное сообщение, а лук или арбалет в руках сменит оттенок. При снятии лука или арбалета, а также при окончании запаса наконечников в паке, привязка к наконечникам отменяется. Изготовить наконечники Bronze tip могут персонажи, владеющие навыками BOWCRAFT от 75.0 и TINKERING от 75.0 из 10 Logs, 15 red wood logs, 10 Pumice reagents, 25 bronze ingots, 1 magic ingot. Изготавливается партия из 50 наконечников. А для изготовления 50 Strong tip требуется персонаж с ГМ навыками BOWCRAFT и TINKERING имеющий 12 Logs, 15 elven logs, 20 Serpent's Scales reagents, 15 agapite ingots, 3 magic ingot.


 

[08-02-2013]   Изменения в правилах автопродажных машин

Введена возможность на автопродажных машинах продавать специальную еду для животных. Действующий на данный момент перечень возможных к продаже предметов можно видеть  в следующем топике: http://forum.fwuo.ru/showthread.php?t=12727


 

[07-02-2013]   Автоквест от алхимика

Алхимикам для исследований и проведения опытов требуются души умерших ездовых животных и кровь. Для сбора душ алхимик выдаст специальную колбу. И если таргет от нее направить на труп падшего ездового животного, то душа его перейдет в колбу.  Душа любого падшего цветного ездового животного занимает два места. С трупов обычных лошадей душу собрать нельзя. Колба имеет вместимость на 20 мест. В награду за полную колбу, 60 доз красной крови и 150 единиц зеленой крови алхимик даст уникальный напиток воскрешения (Ressurection potion), использовав который, можно воскресить любое падшее ездовое животное. Но после воскрешения его будет необходимо вновь приручить. Ключевые слова – quest для получения информации о задании, start для получения пустой колбы, cancel quest – отменить выполнение (вернуть колбу), complete – завершить квест.


 

[05-02-2013]   Изменения в кладоискании

Magic Item identification device позволяет удалить открытую карту клада, прилоченную в паке, в случае если игрок отказывается от поиска клада в месте, указанном на карте. При этом если сундук не появился, карта и куст удаляться мгновенно, а если сундук и(или) охрана клада появились произойдет уменьшение времени и все удалиться в течении 20 секунд. Новые координаты по которым возможны появления кладов не содержат территорий, доступ на которые невозможен игроку (за исключением в последствии возведенных игроками построек, о появлении которых необходимо сообщать, указав точные координаты появления сундука или куста), но изредка могут происходит сбои при определении координат, поэтому такие случаи отныне считаются игровым моментом (физлом, обманом составителем карты и т.д.) и не подлежат компенсации со стороны администрации.
В кладах 6 уровня исправлена ошибка в выпадении бесцветной краски. Теперь в таких кладах с вероятностью 50% краска 5 лвл на 6 использований, с такой же вероятность может попасться краска цветов бесконечных рун на 2 использования. В дополнению к этому с небольшой вероятностью может попасться краска 6 лвл не доступных ранее цветов на 2 использования.


 

[04-02-2013]   Изменения в скриптах

Skeletal Mount вновь можно шринковать напитком.
Уменьшены требования к навыку картографии для использования sextanta.
Теперь им можно пользоваться при навыке от 55,0.


 

[31-01-2013]   Нововведение в кладоискании

Всем игрокам доступен поиск кладов по картам 6 уровня. Для расшифровки карты 6 уровня требуются навык картографии не менее 110,0. Выкопать сундук можно при навыке Mining не менее 105,0. Охрана кладов 6 уровня очень сильная и справится с ней в одиночку не получится. Открыть сундук можно только при одетых перчатках (Gloves of the thief) и кольце + 10 Lockpicking так чтобы навык был не менее 120,0. Удачи в поиске!


 

[30-01-2013]   Изменения

Изменена охрана кладов всех уровней. Теперь на высших уровнях кладов могут появляться сильная охрана, справиться с которой в одиночку может не получиться.

Изменен алгоритм путешествий с помощью «рекал» ворот (заклинание Gate Travel). Теперь мгновенно использовать их могут только персонажи не сражавшиеся в течении последних 10 минут. Иначе им будет необходимо выждать 6 секунд. Но если в это время они будут атакованы оружием или магией, либо сами атакуют, либо применят магию на противника или на себя, то счетчик времени вновь установиться в 6 секунд.
Обсуждение данного изменения ведите на форуме в текущем топике


 

[18-01-2013]   Информация

Снято ограничение на физлы в переплавке с помощью Exceptional Forge оружия и брони с минимальным остаточным HP.
Убрано автоматическое снятие кольца лесоруба +10 при снятии топора +15, но при скиле 110,0 никакие цветные логи вырубаться не будут



<< Предыдущая страница1 .. 7891011 .. 36Следующая страница >>




Свободная библиотека игрового мира Ultima Online Forgotten World.
Discord шарда
Для детей старше 16 лет!

При поддержке
LCT Studio